воскресенье, 03 февраля 2013
Итак, сессия кончилась, время играть в Devil May Cry!
Во время сессии мне подумалось (
верно, о чем еще думать в сессию, если не о таких вещах? х) ), что я как-то очень мало пишу в твиттер и дайри, и это печально, нужно больше записей и больше воспоминаний! Так что буду записывать впечатления по ходу игры.
UPD. Я прошла всю игру, подниму пост поэтому х)
Впечатления по каждой миссии. Очевидно, внутри сплошные спойлеры.
1 миссия.
1) Данте, нет, зачем тебе шлюхи! У тебя же есть брат! Ладно, ты не знаешь о том, что у тебя есть брат, тебя можно простить.
2) Черт возьми, я опять разучился играть в слэшеры! (нет, не от того слова "слэш", от другого слова "слэш" ) Надо срочно восстанавливать навык и рубить всех направо и налево, так что играть буду на повышенной сложности.
2 миссия.
1) Вергилий милаша, серьезно. В третьей части мне было на него как-то фиолетово, но здесь он мне нравится больше. Но Данте все равно - еще больше. 
2) Ева из обычной вселенной мне больше нравилась. Тут она ангел, но выглядит прямо какой-то роковой женщиной, особенно на портрете. А мне в истории Спарды и Евы всегда нравилось то, что она именно обычный человек, слабый и беззащитный по сравнению с демонами... Но с другой стороны, так тоже интересно (если бы вся история тут повторялась, это было бы бессмысленно х) )
3) Атмосфера напомнила о Alice: Madness Returns. Воспоминания, прыжки в непонятных красивых пространствах.. есть что-то общее х)
3 миссия.
1) Голубые розы, как романтишно
"Ты дарила мне розы" 
4 миссия.
Ну эту миссию я играла в демке, сказать нечего особо, миссия как миссия х)
5 миссия.
У Кэт голос мне очень нравится 
6 миссия.
Ну эту миссию я уже играла, босс слабенький кстати какой-то, первый и то сильнее был намного х)
7 миссия.
Эрикс - местный аналог гильгамеша видимо. Никогда не любила такое оружие, но здесь хотя бы оно всё с собой и можно по ходу боя менять, так что можно иногда и этим пользоваться )
8 миссия.
1) Какой-то укуренно-инвалидный синий демон просит Данте помочь. Опять Алису напоминает. Этот демон похож на гусеницу. х)
9 миссия.
Ура, Девил Триггер!
Но красно-белый цвет этому Данте как-то не идет.
10 миссия.
1) Мне никак не перестает казаться, что когда Данте улыбается, он выглядит так, как будто хочет трахать все живое вокруг
У него такая хитро-опасная рожа 
2) Не нравятся мне такие миссии, которые состоят исключительно из битвы с боссом. То ли дело в третьем Девиле было, сначала до этого босса надо дойти, а потом еще убить, раза с десятого получалось только, зато потом сколько радости! А тут включил, убил, конец.
3) Но именно таких битв я кажется не видела еще, очень интересно сделано )
11 миссия.
Данте так преданно кинулся спасать своих новых друзей, мимими!
12 миссия.
Чувствую, после этого начнется противостояние Данте и Вергилия... не быть им друзьями, ни в этой ни в той вселенной 
13 миссия.
А этот уровень напоминает Psychonauts, только в более мрачном варианте. Очень годно.
14 миссия.
Итак, Данте из антисоциального любителя шлюх постепенно становится хорошим мальчиком. Молодец, Данте, иди к успеху дальше, возможно под конец игры ты даже станешь похож на себя классического!
Заодно это первая миссия, которую я прошла на SSS
Но за это в ней даже никаких артов не открывается, печалька 
15 миссия.
Кинцо, кинцо повсюду!
Нет, достаточно эффекто конечно (хотя сюжетный ход в исполнении Вергилия очень предсказуем), но миссия длиной в 5 минут сплошного кинца - это даже не смешно =\
16 миссия.
Типичный сюжет "Два крутых парня прорываются в очень защищенное здание" ) Но как миссия нормально, бодренькая такая.
17 миссия.
Испытание на терпеливость, блин х) Так и хочется прыгнуть везде пораньше, а не ждать, но опасно. И какой-то коротковатый уровень оказался.
18 миссия.
Начало прекрасно просто!!!


Да это же почти каноничное обоснование твинцеста! Если Вергилий знает, что у него член больше, значит он видел член Данте, неспроста всё это! 
По поводу самой миссии - разработчики все-таки решили разок добавить головоломку, правда она была слишком уж простая х) Видимо, расслабляющая такая миссия перед финальными.
19 миссия.
Сражение с Мундусом. Первые минуты опять кинцо, а сам бой какой-то простецкий совсем вышел. Эх, то ли дело третий Девил 
Если 19 миссия - это сражение с Мундусом, и есть еще двадцатая миссия, то пронзаю, в двадцатой будет сражение с Вергилием!
20 миссия.
И я был прав!
Эх Вергилий-Вергилий, ты ничуть не изменился. Даже приемчики те же остались, и тебя опять трудно убить. Правда, не из-за силы, а из-за того, что надо догадаться. Ну хоть где-то мне пришлось подумать в этой игре, ура!
Впечатления в целом
Как игра, это безусловно очень годно. Что особенно понравилось: разнообразие оружия, которое всё всегда в прямом доступе, не надо выбирать, что таскать с собой. Сражаться можно действительно очень разными способами. Выглядит мир очень стильно, ничего общего с классическим DMC, но мне понравилось. И надписи появляющиеся, и все эти летающие камни-платформы-и-всё-такое-прочее, выглядит здорово, всё такое яркое. И все главные герои мне тоже понравились, как ни странно. Я думала, меня будет раздражать Кэт, а нет, очень милая девушка оказалась. А мне очень редко нравятся женские персонажи, так что это безусловно успех х)
Не понравилось: продолжительность миссий в отдельности и игры в целом. Мне оказалось мало.
Надеюсь, продолжение будет. И уровни сложности. Тот максимальный, который доступен при первом прохождении, слишком легкий какой-то. Или мне показалось? Третья часть точно была намного хардкорней, насчет четвертой не помню уже... Но это не такой большой недостаток, если будет желание, можно и на других сложностях пройти. х) Ах да, и Данте не протыкали мечом!!! А как же традиции!? Это же один из моих кинков! Зато протыкали Вергилия. Лучше что-то, чем ничего.
@темы:
Devil May Cry,
игры